Космические рейнджеры. Неофициальный сайт
Главная | Регистрация | Вход
Шаблоны для сайтов.
Шаблон.
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Статьи [10]
Коды, секреты и "Вскрытие" [3]
Руководства и прохождения [2]
Разное [4]
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Статьи | Просмотров: 9321 | Добавил: Smailik | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (0)


Статьи | Просмотров: 3230 | Добавил: Smailik | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (0)


Разное | Просмотров: 851 | Добавил: Smailik | Дата: 30.07.2011 | Комментарии (0)


А помнишь, как все начиналось?..

Далекий-далекий будущий год. Как и предсказывали фантасты, человечество вышло в космос и обнаружило, что оно не одиноко на верхней ступени пьедестала почета. На относительно крохотном пятачке диаметром в сотню световых лет сгрудились разнообразные разумные (ну, когда как, конечно) существа. Громилы-малоки, смахивающие на излишне мускулистых горилл, предпочитают военизированную карьеру пилота или солдата. Четырехрукие амфибии-пеленги любят попиратствовать и пошпионить. Гуманоиды-фэяне известны своей приверженностью к науке, чему способствует их необычно устроенный мозг. Наконец, неопределенно-бесформенные гаальцы – миротворцы по натуре, занимаются генной инженерией и прочими загадочными вещами.

Будучи специалистами по запудриванию мозгов (сиречь дипломатами), люди быстро объединили весь этот разношерстный конгломерат в единое целое. Завязалась торговля, начала активно развиваться наука. Космические корабли бороздили космическое пространство. Отдельных несознательных пиратов, нарушавших всеобщую гармонию, отстреливали сообща. Для полного счастья не хватало только одного – мира. Дело в том, что некая загадочная раса по имени "клисаны" вознамерилась стереть всех прочих с лица Вселенной. И, надо сказать, ей неплохо удавалось решать эту задачу.

Попытка разбираться с бяками-буками с помощью регулярных войск провалилась. То ли кушает солдат слишком много, то ли тупость генералов не удалось победить и в далеком будущем, но Галактический Совет на манер давно забытого дедушки Ленина решил пойти другим путем. Штатный художник-дизайнер на коленке сляпал эмблемку, штатный юрист так же быстро сваял типовой контракт, и по Галактике понесся клич: "Эгей, народ, а вот кто хочет стать космическим рейнджером и воевать с клисанами? Масса приключений, почет, слава и стопка водки на дорогу!".

И народ клюнул. Правда, оказалось, что кроме нашивки на плечо и трехсот кредитов подъемных в зубы, новоиспеченный рейнджер не получает ничего. Даже корабль – и тот свой. А уж откуда ты денег на войну возьмешь – твои проблемы. Хочешь жить – умей вертеться, но подпись твоя под контрактом уже стоит. Только попробуй в кусты сдернуть – пожизненно в тюрягу закатают...

Постенал обманутый народ, постенал, да делать нечего. Приходится воевать. Среди вот таких обманутых бедолаг оказываешься и ты – несчастный владелец разваливающегося на ходу корабля. Ну что же, выживает сильнейший. И, надо сказать, иногда неплохо выживает. Так что чем громко материться сквозь зубы – вперед, спаситель Галактики! Ведь именно от тебя, как всегда, зависит судьба мира...

Статьи | Просмотров: 1351 | Добавил: abdyrda | Дата: 04.10.2009 | Комментарии (0)


Относительно новая компания Elemental Games перевернула всю прошлогоднюю линейку отечественных игр. Никто особо ее не ждал, а она молча и методично произвела фурор. И не потому, что компания изначально не представляла собой ничего интересного, а потому, что "Косические Рейнджеры" - первый шаг в совместной работе Elemental Games и 1С. Шаг был довольно рискованный и, естественно, никакой рекламной кампании не предпологал. Но уже сегодня директор и главный дизайнер "Рейнджеров" Дмитрий Гусаров строит довольно оптимистические планы на будущее. Что ж будем надеяться, что его самые смелые предположения воплотятся в жизнь. А пока давайте разберемся, насколько был оправдан риск издателя 1С выпутсить игру доселе практически неизвестной компании.

Щадящая политика

Игра приятно удивила своей заботой об игроке. Во-первых, игрушка по современным меркам прямо-таки миниатюрная - не дотягивает и до 400 Мб, что просто удивительно - глядя на качество графики и масштабность действа (об этом позже) просто поражаешься столь умеренным размерам, откровенно щадящим жесткий диск.

Во-вторых, после быстрой установки можете смело забывать местонахождение вашего CD вплоть до того времени, когда вам захочется - а обязательно захочется - сыграть еще раз. Да, вы правильно догадались - игра не требует диска! Причем когда вы захотите поставить свежий патчик, чтобы обновить версию игры, тоже можете не волноваться - и сейчас игра не потребует СD!

В-третьих, вас ждет полноценная поддержка авторов игры - "патчи" и "помощь" для ребят из Elemental Games - не просто слова. Тут стоит отметить, что патчи в основном служат не заплатками для нелепых багов и противных глюков (что с успехом сейчас практикуется на западе), а как благотворительная помощь для геймеров - каждый новый апдейт несет в себе вкусненькие фичи и сладенькие обновления, вносящие больше удобства в игровой процесс.

Статьи | Просмотров: 933 | Добавил: abdyrda | Дата: 04.10.2009 | Комментарии (0)


Здравствуйте, уважаемые идолопоклонники 3D Max, темные мученики “Фотошопа” и святые люди, верящие в поверхность Безье!
Долгое время на страницах нашего журнала в интеллектуально насыщенных разделах “Игростроя” мы прокачивали ваши серые клетки, декламируя наизусть такие навороченные слова, как “модификатор”, “сплайны”, “объемная деформация” и даже “поверхности NURBS”. Более того, меня сделали полным “засланцем” в учебные вузы разных стран, дабы узнать, где готовят специалистов, способных эти слова правильно понимать. Вопрос оказался сложным. Изучение терминов для 3D-моделлеров, в отличие от многих других профессий, не дает гарантии успешного их применения на практике. У многих ничего толкового на экране так и не появляется. А почему? Потому, что хитрые носители 3D-знаний не спешат поделиться на страницах книг и журналов своими самыми сокровенными секретами.
Могу похвастать — главный из них мне уже известен. Приставал я к одному мастеру с расспросами, долго приставал, и он в конце концов раскололся. Несколько дней работаю по его рецепту. Оказалось, все дело в кресле. Прежде чем приступить к медитации и шуровать пассы руками, надо правильно развернуть посадочную чашку, сориентировав ее по сторонам света, — строго спинкой на север. Только тогда можно читать заклинание: “О-о-о, великий повелитель виртуального мира! Создатель битовых массивов и перемножатель трехмерных матриц! Нарисуй за меня такого офигенного монстра, чтобы все от зависти лопнули!” И, закрыв глаза, рисовать в мозгу вершину за вершиной, линию за линией, полигон за полигоном... Тогда, к утру, из ничего должно возникнуть нечто. Останется только сохранить красоту в файле и идти на заслуженный поспать.
Третий день камлаю. Уже есть прогресс. К рассвету отключившийся монитор начинает светиться красным цветом. Разноцветные круги плавают по экрану. Я слышу голоса... А сегодня в зеркале видел обросшего щетиной монстра, с налитыми кровью глазами и дикой улыбкой на лице. Не совсем такого, как я хотел, но что-то общее уже определенно было.
Однако этот путь может показаться кому-то слишком сложным. Хотелось бы всего и сразу. Чего-то попроще. Как-то попонятней. Как говорил в глубокой древности великий и мудрый Лю-Сю-Дзынь, “у всех 3D-парнишек в заначке — пара фишек”. Поспрашиваем известных 3D-моделлеров. Пусть поделятся фишками. Почему это при всех прочих равных условиях у них получается сделать красиво, а у многих других — нет. Заодно побольше узнаем об их скрытой жизни. Не той, которая смотрит на нас с экрана в виде умопомрачительных 3D-моделей, а той, где они ходят по магазинам, толкутся в общественном транспорте, поедают шашлык, играют в игры, слушают музыку, знакомятся с девушками. А вы посмотрите и попробуйте примерить их образ жизни на себя. Может, последуют полезные выводы, которые помогут достичь желаемой цели.
Первым “ответчиком” по нашему желанию и его собственному хотению был назначен создатель впечатляющих монстров из широко известной российской игры “Космические рейнджеры”, — Александр Язынин (см. рис. 4). Вооружившись 3D-разговорником, мы отправились докучать ему вопросами.
Разное | Просмотров: 759 | Добавил: abdyrda | Дата: 04.10.2009 | Комментарии (0)


Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех.

Что-то похожее было раньше, в моих прошлых жизнях. Я помню, как сажал корабль на станцию в Elite, стрелял по Фобосу во Frontier, боролся с атмосферой в Battlecruiser Millennium, бегал между звездными вратами в X-Tension, устраивал супербои в Star Control 2. Теперь новая напасть, и я снова стал героем. Вернее, одним из героев...

— Ну, вот ты и получил свой корабль, — завершал инструктаж официальный представитель власти. — На твой счет перечислены триста кредитов. Поздравляю, ты отныне космический рейнджер. И пусть ты пока занимаешь тридцать шестое место в самом низу галактического рейтинга, я уверен, что тебя ждет большое будущее. Захватчики жестоки и неимоверно сильны, но такие отчаянные ребята, как вы, помогут нам с ними справиться... наверное.

"Наверное" — это он правильно подметил. Согласно последним сводкам, клисаны овладели уже половиной всех обитаемых звездных систем, и продолжают захватывать систему за системой. Если бы не мое отчаянное финансовое положение, которое я теперь надеюсь поправить, я бы до сих пор жил на планете подальше от яростных, но безнадежных боев. С другой стороны, если клисаны победят, скрыться будет просто негде.

— Ну что же... — представитель смахнул непрошеную слезу. — В добрый путь, смертничек, не забудь залететь в центр рейнджеров, чтобы зарегистрироваться. И личная просьба от меня: постарайся не дать клисанам захватить мою систему.

Пожалуй, это единственные искренние слова, которые я слышу сегодня. На старт...

***

Команда Elemental Games из Владивостока совершенно неожиданно подарила нам игру "Космические рейнджеры". Эта игра — удивительная комбинация стратегии, тактики, дипломатии, торговли и квестов. "Свободный" игровой стиль здесь очень органично сочетается с ролевыми элементами, походовой системой перемещения и боя. Не забудем еще про аркадные сражения в гиперпрострастве, оригинальную графику и органично вписывающуюся в игру космическую музыку.

Прохождения в смысле "пойди туда, сделай то-то" здесь быть просто не может, поскольку с началом каждой новой игры генерируется и новый, уникальный мир. Здесь даже не возникает желания "прокачаться и всем врезать" или "пробежать сюжет". Здесь хочется жить. Жить по правилам, жить так, как ты считаешь нужным.

В этом руководстве вы найдете:

- Описание всех рас и видов NPC в игре. Особо будет отмечен их поведение, характер и отношение к вам, в зависимости от вашего образа жизни.

- Описание всего оборудования, которое вы можете установить на свой корабль. Также здесь будут рекомендации по его использованию и обновлению.

- Перечисление всех видов оружия с рекомендациями по использованию в космосе и в гиперпространстве.

- Перечисление всех видов артефактов, их функции, сравнение по степени полезности.

- Стратегические советы по игре: финансовые вопросы, задания правительств, временные рамки игры, наем других рейнджеров и т.д.

- Тактические советы по игре: бои в космосе, бои в гиперпространстве, различные тактики, сбор трофеев и т.д.

- Прохождение всех текстовых квестов игры.

- Игровые читы с рекомендациями по использованию.

Ну, поехали. "Клисаны но пасараны"!

Руководства и прохождения | Просмотров: 4010 | Добавил: abdyrda | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)


Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех.

Что-то похожее было раньше, в моих прошлых жизнях. Я помню, как сажал корабль на станцию в Elite, стрелял по Фобосу во Frontier, боролся с атмосферой в Battlecruiser Millennium, бегал между звездными вратами в X-Tension, устраивал супербои в Star Control 2. Теперь новая напасть, и я снова стал героем. Вернее, одним из героев...

— Ну, вот ты и получил свой корабль, — завершал инструктаж официальный представитель власти. — На твой счет перечислены триста кредитов. Поздравляю, ты отныне космический рейнджер. И пусть ты пока занимаешь тридцать шестое место в самом низу галактического рейтинга, я уверен, что тебя ждет большое будущее. Захватчики жестоки и неимоверно сильны, но такие отчаянные ребята, как вы, помогут нам с ними справиться... наверное.

"Наверное" — это он правильно подметил. Согласно последним сводкам, клисаны овладели уже половиной всех обитаемых звездных систем, и продолжают захватывать систему за системой. Если бы не мое отчаянное финансовое положение, которое я теперь надеюсь поправить, я бы до сих пор жил на планете подальше от яростных, но безнадежных боев. С другой стороны, если клисаны победят, скрыться будет просто негде.

— Ну что же... — представитель смахнул непрошеную слезу. — В добрый путь, смертничек, не забудь залететь в центр рейнджеров, чтобы зарегистрироваться. И личная просьба от меня: постарайся не дать клисанам захватить мою систему.

Пожалуй, это единственные искренние слова, которые я слышу сегодня. На старт...

***

Команда Elemental Games из Владивостока совершенно неожиданно подарила нам игру "Космические рейнджеры". Эта игра — удивительная комбинация стратегии, тактики, дипломатии, торговли и квестов. "Свободный" игровой стиль здесь очень органично сочетается с ролевыми элементами, походовой системой перемещения и боя. Не забудем еще про аркадные сражения в гиперпрострастве, оригинальную графику и органично вписывающуюся в игру космическую музыку.

Прохождения в смысле "пойди туда, сделай то-то" здесь быть просто не может, поскольку с началом каждой новой игры генерируется и новый, уникальный мир. Здесь даже не возникает желания "прокачаться и всем врезать" или "пробежать сюжет". Здесь хочется жить. Жить по правилам, жить так, как ты считаешь нужным.

В этом руководстве вы найдете:

- Описание всех рас и видов NPC в игре. Особо будет отмечен их поведение, характер и отношение к вам, в зависимости от вашего образа жизни.

- Описание всего оборудования, которое вы можете установить на свой корабль. Также здесь будут рекомендации по его использованию и обновлению.

- Перечисление всех видов оружия с рекомендациями по использованию в космосе и в гиперпространстве.

- Перечисление всех видов артефактов, их функции, сравнение по степени полезности.

- Стратегические советы по игре: финансовые вопросы, задания правительств, временные рамки игры, наем других рейнджеров и т.д.

- Тактические советы по игре: бои в космосе, бои в гиперпространстве, различные тактики, сбор трофеев и т.д.

- Прохождение всех текстовых квестов игры.

- Игровые читы с рекомендациями по использованию.

Ну, поехали. "Клисаны но пасараны"!

Руководства и прохождения | Просмотров: 6224 | Добавил: abdyrda | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Вы находитесь:
"