Космические рейнджеры. Неофициальный сайт
Главная | Регистрация | Вход
Шаблоны для сайтов.
Шаблон.
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Косми́ческие ре́йнджеры 2: Домина́торы — компьютерная игра, разработанная в России в 2004 году компанией Elemental Games, издаваемая в России и на территории стран СНГ и Балтии компанией . На Западе игра была выпущена под названием Space Rangers 2: Dominators. Игра совмещает в себе элементы следующих жанров: RPG, пошаговой стратегии, текстового квеста, стратегии в реальном времени, action и аркады.

Мир игры

Действие игры происходит в космосе, в далёком будущем, в начале XXXIV века. Галактику населяют 5 разумных цивилизаций:

  • Малоки — крупные и физически сильные гуманоиды со слабым интеллектом. Обожают войну, презирают учёных и торговцев. Ведут аскетичный образ жизни, поэтому считают контрабандой предметы роскоши. Против истребления пиратов, но лишь потому, что считают, что пират так же полезен в войне, как и военный. Ранее воевали с фэянами;
  • Пеленги — раса четвероруких амфибий. Пеленги — самые хитрые существа Галактики, во всём стремящиеся к выгоде, склонные к пиратству, преступности и шпионажу и не признающие большинства законов и общепринятых норм морали. Только правительства этой расы законом защищают пиратов;
  • Люди — раса, наиболее преуспевшая в дипломатии, политике, экономике предпринимательстве и частично в военном деле и искусстве;
  • Фэяне — гуманоиды с фиолетовым цветом кожи, в пищу употребляющие минералы. По уровню интеллекта превосходят людей, пеленгов и малоков особенно в технических науках. Обладают развитой техникой. Первыми открывают новые технологии. У фэян впервые появляется новое вооружение и оборудование, так как они в основном сосредоточены на исследованиях, а гаальцы на доведении вещей до совершенства. Фэяне гермафродиты: у них нет деления на женский и мужской пол.
  • Гаальцы — древняя и наиболее развитая раса. Имеют три глаза. Гаальцы миролюбивы, стремятся избегать военных конфликтов и относятся ко всем расам одинаково хорошо. У них очень развиты искусство и философия.

Все расы входят в единое Галактическое Содружество, у которого единое времяисчисление (человеческое) и единая валюта — галактический кредит. В связи со вторжением доминаторов конфликты и войны между расами запрещены, однако в игровом мире нередки случаи нападения космических пиратов на мирные корабли.


Сюжет игры

Основные события второй части игры разворачиваются спустя 250 лет после окончания войны с клисанами — в 3300 году. Человечество поддерживает отношения с четырьмя другими развитыми цивилизациями нашей галактики: малоками, пеленгами, фэянами и гаальцами. Продолжает развиваться Коалиция Разумных Рас (сокращённо — КРР).

Внезапно, появляется новая угроза для Галактики — Доминаторы — форма кибержизни, наделённая собственным интеллектом. Существуют три вида Доминаторов (блазероиды, келлероиды и терроноиды), которые сражаются против сил Галактической Федерации. Помимо этого Доминаторы воюют друг с другом.

Игроку предстоит выступить в роли одного из космических рейнджеров, которые могут заниматься самой разной деятельностью, но в конечном счёте, преследуют цель спасения Галактики от вторжения доминаторов. Чёткого и заранее написанного сюжета в игре нет, но есть большое число квестов, генерируемых случайным образом и не привязанных к определённому месту или времени.

Игроку предстоит узнать происхождение Доминаторов и найти способ избавить от них Галактику.

Космические базы

Помимо планет в игре существует 6 типов космических баз (4 — в первой части). Это:

  • центр Рейнджеров — база, принимающая ноды — особое вещество, выпадающее из повреждённых или уничтоженных доминаторов. На полученные ноды можно покупать микромодули, которые модифицируют оборудование. На новый год центр Рейнджеров бесплатно дарит 1 случайный микромодуль 3 уровня.
  • научная база — по их словам «ведет разработку средств для борьбы с доминаторами» . На практике эти исследования лишь могут дать три програмы для воздействия на главные мозговые центры трех серий доминаторов : алгоритм для преобразования энергии в материю — для Террона, деструктуризатор — для Келлера и Логическое исключение для Блазера. Для ускорения разработки игрок должен продавать научным базам части доминаторских кораблей (чем больше вес детали — тем сильнее ускоряется процесс исследования). Существуют три отдела для разработки «средств по борьбе», они работают независимо друг от друга и направленны на определенную серию доминаторов . Кроме того, учёные могут произвести апгрейд оборудования рейнджера (каждая вещь может быть улучшена однократно).
  • военная база — рассказывает рейнджеру-игроку о текущей боевой обстановке в Галактике и выдаёт новое оборудование в награду за звание. Во второй части также появилась возможность заказать военную операцию по освобождению системы и получить специальную программу на время повышающую эффективность действий рейнджера. Также продаёт военные программы, усиливающие эффект от действий игрока.
  • пиратская база — может сменить расу игрока (улучшение отношения планет всех рас) и продать поддельные ноды. Всё оборудование, которое продаётся в магазине пиратской базы, — бывшее в употреблении. Кроме того пираты могут предоставить скидки на свои услуги — в зависимости от пиратского рейтинга игрока. Если пиратская база предложит информацию за деньги — её стоит брать, иначе игроку закроется часть сюжетных концовок. Во второй части появилась новая функция: продажа нелицензионных боевых программ за ноды.
  • бизнес-центр — выдает кредиты, осуществляет сканирование рынка с целью выдачи информации по наиболее финансово выгодным торговым сделкам. Также в бизнес-центре можно сделать пожертвование самым бедным рейнджерам галактики, тем самым увеличив свою репутацию; заказать строительство новой космической базы (любой), выделить деньги на строительство нового военного флота. Случае невозвращения кредита сначала начисляет гигантские проценты, а потом ещё и назначает награду за голову рейнджера.
  • медицинский центр — лечит игрока от космических болезней. Также игрок может купить здесь стимуляторы, на время меняющие его характеристики. Есть возможность платно получить медицинскую страховку, снижающую цены на специальные услуги медицинского центра вдвое.

Во второй части игры можно модернизировать(установить новое оружие, броню и т. п.) станции за счёт игрока.

Доминаторы

Доминаторы делятся на три серии (блазероиды, келлероиды и терроноиды) воюющие между собой. У каждой серии свои цели напрямую не предполагающие уничтожения Коалиции(кроме блазера), однако для их достижения нужно уничтожить все расы Коалиции. Для победы над любой серией доминаторов необходимо уничтожить её главный центр.

Происхождение

Во времена до вторжения клисан, среди пяти разумных рас было множество конфликтов. В результате гонки вооружений было создано опасное оружие — самовоспроизводящиеся роботы с гибкой модульной структурой. Потенциальная боевая мощь этих роботов оказалась такой огромной, что разумные расы решили запретить все разработки в этой области, а готовые образцы уничтожить. Но малокам, которые получили технологию последними, было жаль терять такое совершенное средство уничтожения, которые они так любили. Малокское правительство решило на время спрятать на одной из планет в системе Гралгар хранилища с законсервированными роботами.

Но планы малоков нарушили клисаны, вторгшиеся в местный рукав Галактики. Малокам пришлось провести массированную ядерную бомбардировку планеты, где находились хранилища с разработками роботов, чтобы разработки не достались врагам. Вскоре после этого над поверхностью этой же планеты произошла битва, во время которой на планету упало большое количество фрагментов сбитых клисан.

После войны малокские чиновники посчитали, что из-за чудовищного радиационного фона на поверхности планеты, там не могли выжить ни биологические клисаны, ни механические роботы. Но самом деле из-за ужасных внешних условий роботы адаптировались к агрессивной среде, в том числе и ассимилировав клисанские части.

Незадолго до конца тридцать третьего столетия научную экспедицию людей атаковал неизвестный враг. Учёные Содружества определили местонахождения командного центра врагов, куда вскоре были направлены все силы Содружества. Произошло сражение, в котором было уничтожено две трети военного флота флота Коалиции. Эта битва вошла в историю как «Гралгарская бойня». Планета с командным центром была уничтожена, несмотря на огромные потери. Но вскоре наступление доминаторов возобновилось, и тогда Галактический cовет понял, что головных центров у противника может быть несколько. Понимая, что неповоротливая машина регулярной армии не сможет нанести поражение доминаторам, было решено возродить гибкую систему космических рейнджеров.

Серии доминаторов

Келлероиды

Управляющий центр: Келлер — может перемещаться между системами используя технологию «гравитационных пузырей», открывающей чёрную дыры. Большую часть времени проводит в дыре, изредка вылетая в космическое пространство. Его форма — тетраэдр, намного больше любого корабля.
Цвет: синий
Особое оружие: Вертикс. Создаёт в нужной точке искажение пространства, наносящее огромные повреждения противникам. Создание эффекта «волнового смятия пространства» возможно только благодаря мощнейшему источнику энергии, с использованием антивещества.
Цель: исследование окружающей среды.
Почему уничтожают корабли Коалиции: «…основой изучения есть разлагание на составляющие…» (слова Келлера) — то есть они не уничтожают, они разлагают корабли на части, чтобы изучить.
Программа для главного центра: деструктуризатор (блокирует функцию самосинтеза Келлера, вследствие чего он не может восстановиться)
Возможные концовки:

  • После разложения Келлера на части в гиперпространстве можно отправить его в другой рукав Галактики, чтобы он изучал клисан.
  • запустить деструктуризатор (если таковой у вас имеется) и полностью уничтожить его.

Терроноиды

Управляющий центр: Террон — полностью ассимилированная планета системы Гралгар, та самая, на которой и появились доминаторы. Имеет форму шара размером с планету.
Цвет: зелёный
Особое оружие: ИМХО-9000. Разработка Террона — Излучатель Молекулярных Хаотических Отклонений, со скоростью 9000 отклонений за один такт. Высокая скорострельность достигается в результате эффекта взаимоусиления, с применением пяти фактурных излучательных трубок. Орудие высокой точности, но причине низкой пробивающей силы повреждения невелики.
Цель: Преобразования всей материи вселенной в терроноидный вид.
Почему убивают корабли Коалиции: они разлагают корабли Коалиции на части для ассимиляции.
Программа для главного центра: испорченный алгоритм для превращения энергии в материю или сабмодем (покупается на пиратской базе за хорошую сумму кредитов)
Возможные концовки:

  • Дать Террону испорченный алгоритм для превращения энергии в материю, тогда он обволакивает звезду системы в которой находится и ни на что не реагирует,
  • Или с помощью сабмодема (можно выбрать только один вариант использования):
    • Отключить генератор защитного поля Террона и высадиться на него чтобы уничтожить его центральный процессор в планетарном бою.
    • Отключить механизм размножения терроноидов
    • Отключить орудийные системы Террона.
  • Также Террон при разговоре предложит главному герою превратиться в одного из терронов. В случае согласия процесс терроинизации приводит к непредвиденным результатам и случайным образом выбирается одна из нескольких концовок.
    • Герой становится терроноидом только наполовину и ему приходиться прятаться на окраинах Галактики, так как его хотят уничтожить и коалиция и доминаторы.
    • Герой становится доминатором и быстро становится одним из руководителей вторжения, но уже не участвуя в боях.
    • Герой становится доминатором и его отправляют террористом-смертником на заседания Совета Галактики, где он взрывает себя и убивает тысячи членов Совета.
    • Герой сходит с ума при терронизации, доминаторы выкидывают его в космос, где его труп находят пираты и продают рейнждерам.
    • Герой, точнее его мозг устанавливается в корабль класса "эквентор" после его уничтожают, а ученые коалиции засовывают оставшийся в живых мозг в какую-то рыбу и отпускают на свободу.

Блазероиды

Управляющий центр: Блазер — постоянно находится в открытом космосе, иногда перемещаясь между системами с помощью гиперпрыжков. В форме огромного куба.
Цель: завоевание Галактики.
Цвет: красный
Особое оружие: Торпедный аппарат. Фактически, это оружие — просто сильно усовершенствованный и усиленный Блазером ракетомёт. Используемые самонаводящиеся торпеды класса «АР-1», которые оснащаются гравитационными дестабилизаторами материи, что усиливает наносимые повреждения до максимума.
Почему убивают корабли Коалиции: уничтожение врагов.
Программа для уничтожения главного центра: противодействие (заменяет основы логики Блазера)
Возможные концовки:

  • Запустить противодействие и:
    • не останавливать Блазера — тогда он запустит механизмы самоуничтожения на всех доминаторах своей серии, включая себя.
    • сказать Блазеру, чтобы он вместо запуска своего механизма самоуничтожения, приземлился на ближайшей планете и стал охранником системы, в которой он находится.
  • Уничтожить Блазера в открытом космосе самостоятельно или с помощью своих помощников-рейнджеров и транклюкаторов.
  • Также корабли Коалиции или доминаторы других серий могут и сами уничтожить Блазера, но победителем этого босса все равно будет считаться именно персонаж игрока.

Классы доминаторов

От слабейших до сильнейших:

  • Штип — слабый, маленький, но очень быстрый кораблик. Существуют мощные (вооружённые дезинтеграторами) и быстрые отряды перехватчиков, смертельно опасные в начальной стадии игры. Уничтожат за несколько выстрелов и от них трудно оторваться (они значительно быстрее).
  • Менок — крепче и сильнее, но не самый быстрый корабль.
  • Смерш — ударная сила доминаторов. Сочетает в себе высокую скорость, хорошие манёвренность и защиту. Часто бывает вооружён торпедными аппаратами.
  • Ургант — Тяжёлый доминаторский крейсер. Имеет разнообразный арсенал и хорошую броню, но низкую скорость.
  • Эквентор — Доминаторский линейный корабль. Самый мощный из обычных доминаторских кораблей. Очень неповоротливый и чрезвычайно медленный.
  • Головной центр — уникальные доминаторы, по мощности равны целому флоту, а по защите сильно превосходят его. С каждым боссом доминаторов есть своя тактика.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Вы находитесь:
"