Космические рейнджеры. Неофициальный сайт
Главная | Регистрация | Вход
Шаблоны для сайтов.
Шаблон.
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Статьи [10]
Коды, секреты и "Вскрытие" [3]
Руководства и прохождения [2]
Разное [4]
Главная » Статьи » Статьи

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Статьи | Просмотров: 8106 | Добавил: Smailik | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (0)


Статьи | Просмотров: 2887 | Добавил: Smailik | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (0)


А помнишь, как все начиналось?..

Далекий-далекий будущий год. Как и предсказывали фантасты, человечество вышло в космос и обнаружило, что оно не одиноко на верхней ступени пьедестала почета. На относительно крохотном пятачке диаметром в сотню световых лет сгрудились разнообразные разумные (ну, когда как, конечно) существа. Громилы-малоки, смахивающие на излишне мускулистых горилл, предпочитают военизированную карьеру пилота или солдата. Четырехрукие амфибии-пеленги любят попиратствовать и пошпионить. Гуманоиды-фэяне известны своей приверженностью к науке, чему способствует их необычно устроенный мозг. Наконец, неопределенно-бесформенные гаальцы – миротворцы по натуре, занимаются генной инженерией и прочими загадочными вещами.

Будучи специалистами по запудриванию мозгов (сиречь дипломатами), люди быстро объединили весь этот разношерстный конгломерат в единое целое. Завязалась торговля, начала активно развиваться наука. Космические корабли бороздили космическое пространство. Отдельных несознательных пиратов, нарушавших всеобщую гармонию, отстреливали сообща. Для полного счастья не хватало только одного – мира. Дело в том, что некая загадочная раса по имени "клисаны" вознамерилась стереть всех прочих с лица Вселенной. И, надо сказать, ей неплохо удавалось решать эту задачу.

Попытка разбираться с бяками-буками с помощью регулярных войск провалилась. То ли кушает солдат слишком много, то ли тупость генералов не удалось победить и в далеком будущем, но Галактический Совет на манер давно забытого дедушки Ленина решил пойти другим путем. Штатный художник-дизайнер на коленке сляпал эмблемку, штатный юрист так же быстро сваял типовой контракт, и по Галактике понесся клич: "Эгей, народ, а вот кто хочет стать космическим рейнджером и воевать с клисанами? Масса приключений, почет, слава и стопка водки на дорогу!".

И народ клюнул. Правда, оказалось, что кроме нашивки на плечо и трехсот кредитов подъемных в зубы, новоиспеченный рейнджер не получает ничего. Даже корабль – и тот свой. А уж откуда ты денег на войну возьмешь – твои проблемы. Хочешь жить – умей вертеться, но подпись твоя под контрактом уже стоит. Только попробуй в кусты сдернуть – пожизненно в тюрягу закатают...

Постенал обманутый народ, постенал, да делать нечего. Приходится воевать. Среди вот таких обманутых бедолаг оказываешься и ты – несчастный владелец разваливающегося на ходу корабля. Ну что же, выживает сильнейший. И, надо сказать, иногда неплохо выживает. Так что чем громко материться сквозь зубы – вперед, спаситель Галактики! Ведь именно от тебя, как всегда, зависит судьба мира...

Статьи | Просмотров: 1193 | Добавил: abdyrda | Дата: 04.10.2009 | Комментарии (0)


Относительно новая компания Elemental Games перевернула всю прошлогоднюю линейку отечественных игр. Никто особо ее не ждал, а она молча и методично произвела фурор. И не потому, что компания изначально не представляла собой ничего интересного, а потому, что "Косические Рейнджеры" - первый шаг в совместной работе Elemental Games и 1С. Шаг был довольно рискованный и, естественно, никакой рекламной кампании не предпологал. Но уже сегодня директор и главный дизайнер "Рейнджеров" Дмитрий Гусаров строит довольно оптимистические планы на будущее. Что ж будем надеяться, что его самые смелые предположения воплотятся в жизнь. А пока давайте разберемся, насколько был оправдан риск издателя 1С выпутсить игру доселе практически неизвестной компании.

Щадящая политика

Игра приятно удивила своей заботой об игроке. Во-первых, игрушка по современным меркам прямо-таки миниатюрная - не дотягивает и до 400 Мб, что просто удивительно - глядя на качество графики и масштабность действа (об этом позже) просто поражаешься столь умеренным размерам, откровенно щадящим жесткий диск.

Во-вторых, после быстрой установки можете смело забывать местонахождение вашего CD вплоть до того времени, когда вам захочется - а обязательно захочется - сыграть еще раз. Да, вы правильно догадались - игра не требует диска! Причем когда вы захотите поставить свежий патчик, чтобы обновить версию игры, тоже можете не волноваться - и сейчас игра не потребует СD!

В-третьих, вас ждет полноценная поддержка авторов игры - "патчи" и "помощь" для ребят из Elemental Games - не просто слова. Тут стоит отметить, что патчи в основном служат не заплатками для нелепых багов и противных глюков (что с успехом сейчас практикуется на западе), а как благотворительная помощь для геймеров - каждый новый апдейт несет в себе вкусненькие фичи и сладенькие обновления, вносящие больше удобства в игровой процесс.

Статьи | Просмотров: 779 | Добавил: abdyrda | Дата: 04.10.2009 | Комментарии (0)


Порой в нашей жизни случаются удивительные, совершенно нелогичные и труднообъяснимые вещи: купленный на последние деньги лотерейный билет неожиданно оказывается выигрышным, девушка вашей мечты бросает преуспевающего кавалера и уходит к вам, а хрупкий субтильный паренек с одного удара отправляет в нокаут двухметрового амбала. Выход "Космических Рейнджеров" — событие, которое весьма органично вплетается в только что приведенный бредовый список. Вы когда-нибудь слышали о разработке этой игры? А название разработчика — Elemental Games — вам о чем-нибудь говорит? Вполне понимаю ваше недоуменное молчание. Но хватит таинственности: перейдем от абстрактного философствования к конкретной информации, которую можно втиснуть всего в одно предложение.
Elemental Games сумели создать единственную в своем роде лучшую российскую космическую походовую RPG, которую не стыдно поставить на пьедестал с такими грандами, как Elite, Star Control и Master of Orion.
Вот такая нехитрая теорема. Вам нужны доказательства? Они ждут вас дальше по тексту.
Статьи | Просмотров: 1965 | Добавил: abdyrda | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)


Журнал "Домашний ПК" дал Космическим рейнджерам максимальную оценку 5 баллов и оценку "Выбор редакции"!
Полный вариант-скан статьи в формате PDF (500кб) можно скачать в разделе Файлы.

26 января 2003 г.
Статьи | Просмотров: 446 | Добавил: abdyrda | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)


Возвращение Старкона?

Если вкратце пересказать сюжет "Космических рейнджеров", то он будет почти как две капли воды похож на сторилайн знаменитой космической эпопеи Star Control 2, вышедшей в далеком 1992 году. Там ур-кваны — здесь клисаны, там Звездный Альянс против Иерархии — здесь тоже Альянс, но уже просто супротив единого врага. И, наконец, в SC2 был суперкорабль Са-Матра, а в "КР" нас ожидает Махпелла (кстати, вполне библейский термин, поищите описание на досуге). Калька? А вот и нет. Общность глобальной идеи не делает "Рейнджеров" клоном чего бы то ни было. А если копнуть поглубже, то перед нами оказывается уникальная тактическая походовая RPG, которая может надолго затянуть игрока в свои космические сети.

* * *

Итак, год 3000 от Р.Х. Звездная коалиция людей, фэян, пеленгов, малоков и гаальцев ожесточенно сражается с абсолютно чужеродными клисанами, которые захватывают одну систему за другой, не вступают в переговоры, никогда не сдаются и не бегут с поля боя. По предположениям ученых, флотом агрессоров управляет корабль-матка Махпелла, а сами клисаны — это симбиоз органики, электроники и механики, эдакие киборги будущего, способные плодиться и размножаться.

Несмотря на усилия пяти рас, победить клисан обычным армейским натиском не получается. Тут-то в некие светлые головы и приходит чумная идея использовать в качестве одной из ударных сил рейнджеров — космических одиночек, способных (кто за деньги, а кто и за идею) прорваться к флагману и уничтожить его, тем самым лишив клисан мозгового центра, без которого они неминуемо погибнут.

Вот и вашего героя в начале игры принудительно превращают в одного из потенциальных героев войны. Вы, правда, вольны выбрать себе расу, "класс" (купец, военный, пират) и уровень сложности. От базовых характеристик зависит сложность старта: одним проще грабить транспортники, другим — торговать, мотаясь по системам, третьим — связать себя воинским уставом.

Сложность же игры задает наглость, с которой клисаны захватывают системы, и начальное количество других рейнджеров, которые будут управляться компьютером и вместе с вами освобождать галактику. Тут есть одна тонкость — на легком и нормальном уровнях сложности все может закончиться и без вас; военные и рейнджеры, не обремененные проблемами свободных ресурсов, самостоятельно разберутся с клисанами. А вот уже на "эксперте" ваша доля участия сильно увеличивается. Баланс, конечно, будет отшлифован первым патчем, но возможное усложнение жизни себе любимому радует.

Статьи | Просмотров: 414 | Добавил: abdyrda | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)


Космические рейнджеры

Совсем недавно компания «Elemental Games» называлась «NewGame Software» и была знаменита в определенных кругах своей донельзя оригинальной и специфической стратегией «Генерал». Все бы хорошо, да одна беда – продукт абсолютно некоммерческий ввиду полного отсутствия графики. Такое чудо, несмотря на все стратегические прелести, продать даже за рубежом крайне сложно, что уж говорить про Россию. Вторая игра, находившаяся в разработке, выглядела на скриншотах куда краше и по концепции напоминала то ли «Star Control 2», то ли «Master of Orion». Более того, за ее издание взялась фирма «1С», которая, как известно, подходит к выбору партнеров весьма строго. И вот, наконец-то, настал тот день, когда любой желающий может приобрести игру «Космические рейнджеры» в магазине и оценить по достоинству работу отечественных умельцев.

Статьи | Просмотров: 299 | Добавил: abdyrda | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Вы находитесь:
"